Составление технического задания
Определение стоимости работы на основе ТЗ
Подписание договора (при необходимости)
Предоплата 50%
Безналичная форма оплаты (возможны варианты)
Без НДС (упрощенная форма налогообложения)
Корпоративные сайты средней и высокой сложности, интернет-магазины, промо-сайты «под ключ»
Поисковая оптимизация сайтов (SEO) с ограничениями
Аудит юзабельности сайтов
Услуги по брендированию — разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн для сувенирной продукции
Дизайн и верстка печатной продукции — фирменных каталогов, брошюр и т.п.
Разработка макетов для печатной рекламы — реклама в СМИ, билборды
Дизайн среды — оформление интерьеров и экстерьеров (комплексная разработка макетов вывесок, световых коробов, неоновой рекламы и т.п.)
Разработка фирменных презентаций и электронных каталогов
3D-моделирование и рендеринг
Дизайн упаковки и этикеток
Небольшие заказы, состоящие из отдельных проектов: одна визитка, календарик, листовка, флаер, плакат, штендер, простая вывеска, световой короб и т.п.
Презентации PowerPoint, иконки, карикатуры, иллюстрации, комиксы, цветокоррекция, ретушь фотографий, шрифты
Нейминг и создание текстов
Промышленный дизайн, видео-анимация (кроме анимации на основе 3D)
Сложные интернет-порталы, интранеты, форумы
Продвижение сайтов по результатам попадания в ТОП-1, 5, 10 и т.п.
Доработка сайта или дизайна от другого специалиста
Тестовые и пробные работы и эскизы без предоплаты
Любой дизайн для политических партий, объединений и отдельных политиков, в т.ч. предвыборный
Не участвую в тендерах и конкурсах (даже в оплачиваемых)
Работа над любым проектом начинается с разработки концепций. По опыту могу сказать, что срок работы над ними начинается от 7-10 рабочих дней. За срочные проекты 1-2 дня не берусь. Затем выбираем, обсуждаем и дорабатываем эскизы. Необходимо помнить, что к данным срокам добавляется время на выбор, обсуждение и коммуникацию.
Количество уникальных концепций для каждого проекта индивидуально, однако есть и некоторые разумные ограничения.
Для сайтов — это один-два варианта, разработка логотипа и фирменного стиля — три-пять, дизайн печатной продукции — один-два, этикетка и упаковка — два-три. В случае, если ни одна из концепций не будет выбрана, дополнительно по уточненному брифу разрабатывается еще один вариант.